Маркетинговая CRM система bpmonline marketing 7.8


30 — 40%. Именно столько потенциальных клиентов по статистике теряет компания из-за неэффективной работы на этапе привлечения и маркетинга. Отсутствие сегментации клиентов при планировании и реализации маркетинговых кампаний, не возможность оценить эффективность маркетинговых программ и каналов в разрезе сегментов, отсутствие процессов и регламентов генерации/квалификации/скоринга/взращивания лидов — вот наиболее распространенные «узкие места» в системе маркетинга и продаж бизнеса.

Все это приводит к снижению рентабельности маркетинговых бюджетов, сокращению количества потенциальных клиентов на входе воронки продаж, потери клиентов на последующих этапах из-за ранней передачи в продажу, отсутствия процессов квалификации/взращивания потребности клиента.

Понимание этих проблем подтолкнуло компанию Террасофт к разработке комплексной маркетинговой CRM платформы автоматизации — bpmonline marketing. Более подробно с функциональными возможностями и стоимостью вы сможете ознакомиться на странице продукта, здесь же кратко опишем преимущества использования данного решения.

bpmonline marketing, по нашему мнению) является идеальным решением для покрытия задач в сфере организации работы направления маркетинга — оно покрывает все каналы и этапы работы с клиентом — от привлечения/планирования и осуществления маркетинговых кампаний до квалификации/передачи в продажу и анализа. Учитывая наличие CRM платформы bpmonline sales для управления продажами, совместно этот тандем обеспечивает компанию всеми инструментами для эффективного управления маркетингом и продажами вашего бизнеса.

маркетинговая crm - bpmonline marketing

Давайте кратко рассмотрим основные инструменты, которые предоставляет данная маркетинговая CRM:

  • Полный профиль клиента 360 градусов — вы сможете хранить в системе исчерпывающую информацию о ваших текущих и потенциальных клиентах, включая маркетинговые, демографические и поведенческие данные (полная история контактов, покупок, коммуникаций), что позволит эффективно сегментировать базу, планировать коммуникации, осуществлять X-Sale, Up-Sale кампании
  • Сегментация и анализ клиентской базы — с помощью сложных фильтров и выборок вы сможете сегментировать клиентов по любым критериям, анализировать их поведение, предпочтения/потребности, важность и прочие критерии
  • Планирование маркетинговых кампаний позволит спланировать/оценить эффективность маркетинговых коммуникаций в разрезе каналов/программ/клиентских и продуктовых сегментов
  • Управление лидами — в системе реализованы бизнес процессы автоматизации всех стадий работы с потенциальными клиентами (Лидами): генерация, квалификация/дисквалификация, скоринг, взращивание потребности и перевод в продажу.
  • Автоматизация email маркетинга — готовый инструмент для осуществления email рассылок. Имеется встроенный редактор шаблонов писем. Вы сможете выбрать сегмент клиентской базы для отправки писем, а также проанализировать эффективность рассылки, количество открытых, прочитанных писем и так далее
  • Полная аналитика по маркетинговым активностям — в системе имеется ряд предустановленных отчетов/дашбордов/показателей для оценки эффективности маркетинга. Кроме того, с помощью встроенного мастера вы сможете создавать собственные аналитические представления

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, поэтому переходите на страницу продукта и заказывайте бесплатную демо версию. Всем больших продаж)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *