Мировой рынок облачных сервисов вырастет на 17% в этом году

Увеличение использования CRM в облаке

Аналитики компании Gartner спрогнозировали, что объем мирового рынка публичных облачных сервисов на конец 2016 года составит около $ 200 млрд., что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого годом. При этом, рост объема рынка наблюдается во всех сегментах облачных вычислений, как инфраструктурных IaaS/PaaS (41%), так и программных SaaS (28%) cloud приложений.

Данные цифры свидетельствуют о стабильной тенденции усиления интереса к облачным технологиям, как средству оптимизации и повышения эффективности ИТ инфраструктуры, сокращения капитальных и операционных IT затрат компании.

Помимо оптимизации ИТ бюджетов ключевыми преимуществами перехода в «облака» для бизнеса является также обеспечение большей гибкости и адаптивности, снижение порога входа, ускорение и упрощение использования новых технологий, что особенно важно, для малого и среднего бизнеса. Действительно, ведь теперь практически любая компания может позволить себе приобрести и успешно использовать ИТ систему, которую раньше могли позволить себе только крупные предприятия, поскольку необходимо было помимо лицензии на само приложение приобретать дополнительное, оборудование, ПО (например, базы данных), а также позаботиться о техническом обслуживании и поддержке новой системы.

Теперь благодаря облакам, вы можете начать использовать, скажем новую CRM систему, буквально в считанные минуты — без необходимости покупки серверов, ПО базы данных и осуществления прочих затрат. Безусловно, это огромный плюс.

Однако, есть ряд сложностей, которые добавляют ложку дегтя в «облачную» бочку меда — это опасения бизнеса по поводу безопасности, сохранности данных и конфиденциальности информации, размещенной на cloud инфраструктуре. Это все еще тормозит поголовное использование бизнесом облачных сервисов. Однако, данную тенденцию уже не остановить, и по оптимистичному прогнозу компании Oracle к 2020 году 80% корпоративных приложений будут работать в облаке.

Ну что же, посмотрим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *