Как ВОЛМА ускоряет свои продажи





Команда цифровой трансформации


Ваш цифровой офис! Такая идея лежит в основе создания нашей компании. Мы четко понимаем зачем вам CRM и чего вы хотите. Нашей целью является помочь вам вывести ваш бизнес на новый уровень, создать ИТ платформу для дальнейшего роста и масштабирования

11
Лет опыта системной интеграции

40
Более 40 enterprise проектов

10
Стран СНГ и Восточной Европы

5
Отраслевых экспертиз: В2В, Финансы, FMCG, Дистрибуция, Логистика

Описание кейса


ВОЛМА — крупнейший производитель и дистрибьютор строительных материалов в РФ, специализирующийся на производстве отделочных материалов, преимущественно из гипса. Основан в 1943 году. Основная специализация: добыча природного гипса на собственных месторождениях и производство строительно- отделочных материалов на гипсовой и цементной основе, а также промышленная переработка стекла, производство стеклопакетов и архитектурного стекла.

В состав корпорации «ВОЛМА» входят 2 добывающих предприятия в Оренбурге и Самаре, 3 завода и 4 центра продаж в Волгограде, Челябинске, Москва-Воскресенске, Екатеринбурге. В данный момент насчитывается более 120 дилеров в 75 регионах России и Ближнего Зарубежья.


В 2019 году компания подошла к вопросу необходимости масштабирования бизнеса и построения эффективной Digital системы работы с клиентами. В рамках проекта в качестве IT решения была выбрана единая платформа автоматизации бизнес-процессов Creatio от Террасофт.

Реализацией проекта занимается команда цифровой трансформации FMCG компании Smart Capital - партнер-интегратор Террасофт.



Архитектура проекта включает следующие системы и решения: Creatio Terrasoft в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, SAP ERP, мобильное приложение торгового представителя, интернет портал клиента.

В результате реализации 1 этапа проекта было создано единое информационное пространство работы с клиентами, компания получила передовые инструменты автоматизации, сегментации и категоризации клиентской базы, а также строительных объектов. Интеллектуальное обогащение данных, сохранение полной истории взаимоотношений с клиентами помогло повысить эффективность отдела продаж в разы.

С помощью мобильного приложения была оптимизирована работа торговых представителей в полях - реализованы задачи ручного и автоматического планирования маршрутов ТП, контроль чек ин/чек аут и выполнения действий при визитах, фиксация результатов выполненных визитов. Самое важное, что менеджеры получили в своем мобильном приложении полную картину по работе с клиентом.

Интеграция платформы в единое IT пространство компании позволила получать заказы клиентов из всех источников: через Контакт-центр, с Интернет портала, при визитах торговых представителей. Благодаря чему, планируется повысить скорость обработки и лояльность не только существующих, но и новых клиентов.

Благодаря Creatio у собственников и топ-менеджмента компании появился инструмент контроля текущих показателей продаж и построения аналитики. В системе реализована оперативная статистика по продажам, ряд управленческих отчетов и дашбордов.

Одной из ключевых задач проекта стало интеграция в текущую IT экосистему компании. Нашей командой была осуществлена интеграция с уже давно существующей системой управления и учета – SAP ERP. В итоге заказчик автоматизировал работу отдела продаж, контакт-центра и системы учета на единой платформе.

В настоящее время мы совместно с клиентом разрабатываем комплексный roadmap по развитию проекта: в следующих этапах планируется автоматизация процессов digital и трейд-маркетинга, управления матрицами клиентов, создание системы управления обращениями клиентов, построение омниканального Контакт-центра и т. д.

«Среди многих систем мы выбрали Creatio за удобство использования, настройки, возможность быстро своими силами оркестровать нужную информацию по клиентской базе. Такой свободы нет ни в одной системе. При этом, мы понимаем, что СРМ-система не решает всех наших проблем и задач. Но мы видим развитие возможностей. Для нас очень важно, как большого производителя с очень разными каналами реализации, то, что система позволяет нам реализовать качественный контроль каналов продаж. В дальнейшем мы планируем развивать маркетинг оптовых и розничных сетей» - Дмитрий Иванов, Директор продаж дивизиона Север и Запад компании «Волма».



О нашей компании:

Smart Capital – системный интегратор по реализации проектов Цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.

Наша проектная экспертиза охватывает более 5 отраслей, ключевыми из которых являются: Банки, FMCG/дистрибуция, В2В и логистика. За более чем 9 лет работы на рынке имеем опыт реализации международных проектов в странах СНГ и Восточной Европы.




Знакомьтесь с другими нашими проектами


Еще немного проектного опыта - скачать кейсы


Заполните бриф и мы сделаем оценку проекта!


Опишите нам свои задачи, мы бесплатно проведем Пред проектное обследование и расчитаем для вас бюджет и сроки проекта. А также поделимся экспертизой и инсайтами:)


Свяжитесь с нами!


Остались вопросы? Отлично! Позвоните нам или напиште на email и мы ответим в ближайшее время!




Digital трансформация бизнеса. Работаем по всему миру
Россия, Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2