Очень интересный кейс по автоматизации бизнес процессов программы лояльности CRM розничной сети «Перекресток». Ключевой задачей проекта было создание единой автоматизированного workflow для учета скидок, проведения маркетинговых кампаний и анализа их результативности.
На старте перед запуском проекта в данную работу были вовлечены сотрудники различных департаментов, весь цикл проведения маркетинговых акций требовал много ручных операций извлечения/обработки данных целевой аудитории.
С помощью интегрированного решения аналитической и операционной CRM удалось выстроить полноценный конвейер реализации целевых кампаний: транзакционные/поведенческие данные клиентов обрабатываются, сегментируются с помощью аналитической системы SaS, после чего выборка передается в операционную часть CRM — которая непосредственно и реализует всю механику запуска и реализации кампании. Результаты в виде откликов, триггеров, ответов на рассылки и других действий покупателей поступают в аналитическую CRM и позволяют оценить эффективность данной кампании/канала коммуникации.