Сеть «Перекресток»: Автоматизация программы лояльности (CRM)

CRM программа лояльности

Очень интересный кейс по автоматизации бизнес процессов программы лояльности CRM розничной сети «Перекресток». Ключевой задачей проекта было создание единой автоматизированного workflow для учета скидок, проведения маркетинговых кампаний и анализа их результативности.

На старте перед запуском проекта в данную работу были вовлечены сотрудники различных департаментов, весь цикл проведения маркетинговых акций требовал много ручных операций извлечения/обработки данных целевой аудитории.

С помощью интегрированного решения аналитической и операционной CRM удалось выстроить полноценный конвейер реализации целевых кампаний: транзакционные/поведенческие данные клиентов обрабатываются, сегментируются с помощью аналитической системы SaS, после чего выборка передается в операционную часть CRM — которая непосредственно и реализует всю механику запуска и реализации кампании. Результаты в виде откликов, триггеров, ответов на рассылки и других действий покупателей поступают в аналитическую CRM и позволяют оценить эффективность данной кампании/канала коммуникации.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *