Создаем Digital банки. И делаем это с большим удовольствием!

mobilebanking_banner_new-1440x564_c

Более 10 проектов в 5 странах СНГ…

27% — такое количество клиентов (по данным компании Accenture) предпочли бы сменить свой текущий банк на современный онлайн Digital банк без физических отделений. И, очевидно, эта цифра будет расти и дальше — доказательством тому служит взрывной рост бизнес моделей Tinkoff Bank, Точка Банк в России

Банкинг более не будет прежним.

Меняется все – клиенты, их потребности, модель поведения, каналы, через которые они взаимодействуют с банковскими учреждениями. Сегодня потребитель хочет обслуживаться быстро, комфортно, в режиме онлайн.

Он хочет, чтобы это обслуживание было персонализированным и актуальным, с учетом его текущих интересов, жизненных обстоятельств и финансовых потребностей.

Эти тенденции создают огромные риски для современных банков России и СНГ. Неспособность вовремя отреагировать, подстроиться под клиента и изменить свою модель предоставления услуг заставит многих игроков уйти с рынка. Но, здесь же кроются и возможности. Возможности трансформации, оптимизации своего бизнеса, выхода на новый конкурентный уровень.

Занимаясь автоматизацией банковского сектора, мы всячески стремимся помочь нашим клиентам в трансформации их бизнеса и перехода на новую модель Цифрового банкинга.

В качестве ИТ платформы автоматизации мы выбрали решение bpm’online Financial Services, поскольку увидели в ней ряд ключевых конкурентных преимуществ:

  • Инновационный и эргономичный пользовательский интерфейс
  • Универсальная #CRM платформа для омниканального банкинга
  • Динамически развивающийся продукт. Решение регулярно обновляется и дополняется новыми фичами
  • Мощная технологическая платформа для автоматизации бизнес процессов и интеграции в SOA архитектуру банка

По опыту десятков выполненных проектов мы покрываем следующие задачи и потребности наших клиентов:

  1. Построение омниканального фронт-офиса банка — создание единого информационного пространства и инструмента обслуживания клиента, вне зависимости, через какой канал коммуникации он обратился. Полный профиль клиента, история продуктов, транзакций и коммуникаций дают возможность сотруднику банка максимально быстро решить задачи клиента «здесь и сейчас»
  2. Автоматизация CRM, маркетинга и продаж — создание классического инструмента взаимодействия и построения отношений с клиентами: маркетинговые и триггерные кампании, сегментация клиентов, программы лояльности, автоматизация процессов лидогенерации и корпоративных продаж
  3. Повышение операционной эффективности фронт- и мидл-офиса: автоматизация кредитного конвейера — всех этапов обработки, верификации, согласования заявки и выдачи кредитных продуктов. Благодаря этому в разы сокращаются операционные затраты и время выдачи кредита
  4. Построение системы взыскания задолженности на всех этапах Pre, Soft, Hard и Legal collection.

Коллеги, мы хотим помогать нашим клиентам и расти вместе с ними.

Если интересно то, что мы делаем и Вы хотите трансформировать свой банковский бизнес, мы с удовольствием поделимся нашим опытом и экспертизой c Вами.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

 

Опубликовано bpmonline, CRMТег поставил bpmonline, SaaS

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *