Закрывайте больше сделок и увеличивайте продажи
Единое информационное пространство
Единое информационное пространство для работы ваших сотрудников – хранение информацию о работе с клиентами, ведите учет всех объектов недвижимости, управляйте сделками и рабочим временем сотрудников, формируйте документы/договоры/счета и анализируйте результаты
Единая база клиентов и контрагентов
Храните исчерпывающую информацию о ваших клиентах, партнерах, подрядчиках в единой системе. Привязывайте связанную информацию, категоризируйте контакты и сегментируйте базу клиентов. С помощью аналитических отчетов и представлений анализируйте контрагентов и динамику работы с ними
Полная история взаимоотношений
В системе хранится полная история взаимоотношений с контрагентами – все звонки, встречи, сделки, подготовленные документы фиксируются в программе. Вы в любой момент можете отследить текущий статус взаимодействия с вашими клиентами
Управление объектами недвижимости
Формируйте полную базу объектов недвижимости: проекты, дома, квартиры, секции, паркоместа и так далее. С помощью системы у вас всегда будет доступ к данным объектам, включая адреса, местоположение на карте, параметры, планировки, история работы. Добавляйте фотографии объектов и отмечайте их расположение на карте
Контроль персонала
Контролируйте и управляйте рабочим временем сотрудников в один клик. Имеется возможность создавать и контролировать статус выполнения задач, встреч, поручений и других активностей. С помощью расписания можно удобно просматривать текущие и будущие задачи
Управление продажами
Вся информация по продажам недвижимости в одном разделе. Ведите учет сделок в разрезе участников, объектов недвижимости. Категоризируйте продажи в зависимости от объема, типа, стадии и вероятности заключения сделки. Формируйте воронку продаж и ключевые аналитические отчеты
Автоматизация бизнес процессов
Повышайте качество и эффективность работы компании – автоматизируйте бизнес процессы и все ручные операции. Это позволит стандартизировать процессы обслуживания клиентов, улучшить качество сервиса, сократить потери времени на рутинные операции
Документооборот
Весь документооборот в нашей системе. Договоры, акты, счета, коммерческие предложения и любые другие документы имеется возможность создавать в программе, привязывать к объектам недвижимости, продажам, клиентам. На основе загруженных шаблонов формировать печатные формы в форматах Word и PDF
Отчеты и аналитика
Теперь Вы сможете создать единое пространство обслуживания ваших покупателей. Мы объединим в рамках единой системы все каналы продаж: магазины и точки продаж, веб сайт, мобильные приложения, кол-центр и т.д. Анализируйте, принимайие решения, диффиринцируйтесь, создавайте персонализированное обслуживание покупателей