Закрывайте больше сделок и увеличивайте продажи
Единое информационное пространство
Bpm'online предоставляет единую систему для работы вашей компании. Храните информацию о Ваших клиентах, управляйте продажами и маркетинговой активностью, планируйте рабочее время сотрудников, организуйте документооборот и автоматизируйте все бизнес процессы компании
Полная информация о клиенте
Ведите полную информацию о ваших клиентах, партнерах, поставщиках в единой базе. Фиксируйте все необходимые данные, средства связи, адреса, отраслевую принадлежность, типы и категории. Полный профиль позволит анализировать клиентскую базу в любых разрезах и сегментировать клиентов по всевозможным критериям
Полная история взаимоотношений с клиентами
Система позволяет вести полную историю работы с вашими клиентами. Фиксируйте все встречи, звонки, продажи, подготовленные документы и рекламации. Анализируйте текущую стадию работы с контрагентом и выбирайте наиболее эффективную стратегию взаимодействия
Управление рабочим временем сотрудников
Вы можете планировать рабочие задачи сотрудникам и контролировать их выполнение. С помощью удобного графического представления имеется возможность отображать рабочее расписание подчиненных. Система уведомлений и напоминаний не позволит сотруднику упустить из виду текущие задачи
Управление пордажами
Система позволяет организовать полноценное управление сбытом вашей компании – от планирования продаж в различных разрезах до контроля ключевых показателей с помощью аналитики и воронки продаж. Фиксируйте все сделки с указанием необходимой информации, данных о продуктах, ценах, скидках. Имеется возможность указывать связанные активности и вести историю изменения стадий продажи
Автоматизация бизнес процессов
Автоматизируйте все бизнес процессы работы с клиентами в единой системе. Это позволит не только стандартизировать работу сотрудников, но и сократить потери времени на выполнение рутинных операций. В систему уже заложен эталонный бизнес процесс корпоративной продажи. При этом имеется возможность его адаптации, а также создания новых бизнес процессов, отражающих специфику вашей компании
Электронный документооборот
Вы сможете вести учет всех документов, договоров, счетов, актов компании в одной системе. Фиксируйте информацию по документу, привязывайте продукты, клиентскую информацию, скан-копии. Также имеется возможность автоматического формирования печатных форм документов на основе шаблонов Word и PDF
Отчеты и аналитика
Будьте в курсе текущего положения дел в компании. Анализируйте все ключевые показатели эффективности работы сотрудников и бизнес подразделений. Во всех разделах системе уже существует набор преднастроенных графиков и отчетов. Кроме того, с помощью инструментов пользовательской настройки имеется возможность легкого добавления новых аналитических форм и представлений