Управляйте потребностями и увеличивайте продажи
Полная информация о покупателе
Теперь Вы можете хранить всю информацию о ваших покупателях в единой системе. Создавайте и анализируйте профиль клиента, его характеристики и потребности, обогащайте профиль клиента данными из внешних источников (веб, mobile, социальные сети) и баз данных
История взаимоотношений с покупателями
Вам доступна вся история взаимотношений с вашими покупателями - история покупок, посещений торговых точек, обращений в службу обслуживания, возвратов и т. д. Имеется возможность анализировать пожизненную доходность клиента, его потребности и предпочтения, выстраивать бонусные программы/программы лояльности
Сегментация и анализ клиентской базы
Сегментируйте клиентскую базу по различным критериям: география, важность, объем покупок, количество посещений, доходность. Анализируйте потребности, предпочтения и модель поведения отдельных сегментов, разрабатывайте эффективные маркетинговые стратегии, продуктовые предложения и программы стимулирования сбыта
Управление маркетингом
Планируйте и анализируйте эффективность маркетинговых коммуникаций Вашей торговой сети. У Вас есть возможность оценить эффективность/рентабельность каждой рекламной кампании, каждого канала коммуникации с покупателем. Привлекайте больше клиентов и сокращайте затраты на рекламу
Информация о продажах
Вся информация о продажах товаров в единой информационной системе. Вместе с данными о клиенте это позволит выявлять ключевые тенденции для развития вашего бизнеса. Анализируйте продажи в разрезе географии, клиентских и продуктовых сегментов, торговых точек
Контроль и управление рабочим временем сотрудников
Повышайте эффективность работы сотрудников - планируйте и контролируйте выполнение рабочих задач и поручений (в том числе административного персонала), создавайте сложную систему мотивации и оценки KPI. Автоматизация операций сократит финансовые и временные затраты на выполнение рабочих задач
Мобильное приложение в точках продаж
Повышайте качество обслуживания покупателей и эффективность работы сотрудников торговой сети с помощью мобильного приложения. Предоставляйте персонализированное обслуживание вашим клиентам - вся информация о покупателе, ассортименте, запасах, остатках в точках продаж в мобильном устройстве
Автоматизация бизнес процессов
С помощью нашего CRM решения для ритейла Вы сможете автоматизировать все бизнес процессы Вашей компании (в том числе и бэк-офиса) - маркетинг, сервисное обслуживание, закупки, управление складом, логистика и так далее. Автоматизируйте рутинные операции, сокращайте затраты, внедряйте корпоративные стандарты качества и повышайте эффективность работы сотрудников/торговых точек/отделов/бизнес направлений
Omnichannel Retail: интеграция всех каналов обслуживания
Теперь Вы сможете создать единое пространство обслуживания ваших покупателей. Мы объединим в рамках единой системы все каналы продаж: магазины и точки продаж, веб сайт, мобильные приложения, кол-центр и т.д. Анализируйте, принимайие решения, диффиринцируйтесь, создавайте персонализированное обслуживание покупателей
А также...
Бизнес аналитика и BI
С помощью инструментов бизнес аналитики и многомерного анализа вы сможете анализировать ключевые тенденции вашего бизнеса в разрезе клиенткой базы, истории взаимодействия с покупаетлем, истории продаж, эффективности торговых точек, движения товарных запасов. Сегментируйте клиентов, выявляйте потребности и потребительские предпочтения, анализируйте эффективность каналов продаж, оборачиваемости товарных запасов и так далее